Учебный проект "Все для фронта! Все для победы!"
Предлагаемый проект проводится в рамках дисциплины «История России» с учениками 9 класса. Раздел «Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.» В результате самостоятельных исследований, направленных на анализ информации о значении патриотизма, по организации совместной проектной, исследовательской деятельности, общения; обучающиеся ответят на вопросы «Как связаны между собой эвакуация и производство военной техники в годы ВОВ?», «Какие задачи стояли перед советским образованием и наукой в годы ВОВ?», «Какую роль играла культура в жизни страны в годы ВОВ?», «Получила ли РПЦ новое звучание в годы ВОВ? С чем это связано?» В ходе проектной деятельности обучающиеся создадут различные совместные сетевые документы, ленту времени, ментальную карту,вики-статьи.
Основополагающий вопрос
Что значит быть патриотом?
Проблемные вопросы
1.Как связаны между собой эвакуация и производство военной техники в годы ВОВ?
2.Какие задачи стояли перед советским образованием и наукой в годы ВОВ?
3.Какую роль играла культура в жизни страны в годы ВОВ?
4.Получила ли РПЦ новое звучание в годы ВОВ? С чем это связано?
Учебные вопросы
1.Какое состояние экономики было в начале 1941 года?
2.Как осуществлялся переход экономики на военные рельсы?
3.В чем выражался энтузиазм населения в годы ВОВ?
4.Почему развитие культуры, образования в годы войны являлось приоритетным для государства?
Учебный проект "И почему Москве царством бытии?"
Предлагаемый проект проводится в рамках дисциплины «История России» с учениками 10 класса. Раздел «Московская Русь». В результате самостоятельных исследований, направленных на анализ информации о значении патриотизма, по организации совместной проектной, исследовательской деятельности, общения. В ходе проектной деятельности обучающиеся создадут совместные сетевые документы, ленту времени, ментальную карту, вики-статьи.
Основополагающий вопрос
Что значит быть патриотом?
Проблемные вопросы
1.Какое влияние оказала русская культура на процесс возвышения Москвы?
2.Какую роль сыграла РПЦ в процессе возвышения Москвы?
3. Какую политику проводили московские князья в XIV—XV вв.?
4.Какие способы и методы использовали московские князья при взаимоотношениях с Ордой?
Учебные вопросы
1.Какое было состояние Руси в середине XIII века?
2.Какую роль играл в государстве Великий князь Владимирский?
3.Как отразилось на развитие государства нашествие хана Батыя?
4.Как развивается Московское княжество в конце XIII в.?
Проект "О Родине, о мужестве, о славе"
Сетевой проект "О Родине, о мужестве, о славе" посвящен истории формирования вклада народов СССР в дело Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
9 мая 2015 года граждане Российской Федерации готовятся отметить 70-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Она явила всему миру не только мощь советского оружия, но и силу русского духа. День Победы является определяющей вехой в истории нашей страны, области и города Арзамаса.
Участники проекта
Сетевой проект проводится среди команд муниципальных образовательных учреждений среднего и высшего образования г. Арзамаса, заявивших о намерении принять в нем участие. Команды образовательных учреждений формируются из учащихся 8-10 классов (не более 5-и человек).
Основополагающий вопрос:
Что значит быть патриотом?
Проблемные вопросы:
1.Какие события Великой Отечественной войны определили исход борьбы советского народа с немецкими захватчиками?
2.Какую роль сыграли защитники городов и населенных пунктов СССР в Великой Отечественной войне?
3.Какой вклад в дело Великой Победы в Великой Отечественной войны внесли уроженцы г. Арзамаса и Арзамасского района?
4.Как современное поколение, учащиеся образовательных организаций г. Арзамаса чтят подвиг советского народа в Великой Отечественной войне?
Учебные вопросы:
1.Какое состояние экономики было в начале 1941 года?
2.Как осуществлялся переход экономики на военные рельсы?
3.В чем выражался энтузиазм населения в годы ВОВ?
4.Почему развитие культуры, образования в годы войны являлось приоритетным для государства?